2015-03-28

starshoi: (Travel)
2015-03-28 09:48 am

Время разбрасывать

Я на камушке сижу не могу накушаться
Дядя Ленин говорит, надо маму слушаться
- Из детского фольклора

Дядя Ленин был прав, я в детстве не очень слушался маму. И зря. Вспомнил я об этом ночью после долгого полета из Москвы, где я как раз отмечал мамин день рождения, 90 лет, дай ей бог здоровья. Хотя я сейчас ее слушаюсь гораздо больше, божьи мельницы мелют медленно но верно, и я на камушке пусть и не сижу, но точно лежу.

Между приземлением рейса из Франкфурта и моим следующим рейсом в НЙ было что-то около 18 часов.  Ровно посередине этого интервала, вскоре после полуночи, я понял, что жизнь дала трещину. Трещина проходила в правой части живота, в течение очень короткого времени я обнаружил себя залезшим на стенку от дикой боли и сидящим там в левом верхнем углу спальни. Джет лаг и насыщенная неделя добавили жару, но дар речи куда-то пропал.

Серьезность ситуации измеряется тем, насколько организм может удерживать в руках телефон. Если уж телефон не держится, считай все. Я посчитал и попросил И. позвонить 911. Ребята появились в течение 10 минут и стали развлекать меня приятными вопросами о том, чем я занимался в последнее время. Всего я им рассказать не мог, по правде, я им ничего рассказать не мог. Поэтому они меня загрузили в кузов и отвезли в ближайший госпиталь.

Там мне достался атлетического вида мужик-медсестра, с бритой головой и Шварцнегерровскими бицепсами. На мою беду он недавно посмотрел по Нетфликсу какой-то документальный фильм про советскую хоккейную сборную. Я бы сказал, что это был near death experience. Я пытался знаками ему показать, что хорошо бы мне не только померять давление, но еще поспешить вкатить чего-нибудь обезболивающего. Он, по-видимому, ходил в одну школу с божьими мельницами. Зато я много узнал про Тарасова и Фетисова, Третьяка и Касатонова, и что с русскими надо иметь дело очень осторожно. Этот медсестра был очень близок к практическому подтверждению своего тезиса, но тут пришел доктор, меня увезли на СТ скан, и я узнал, что я теперь счастливый обладатель полудрагоценного камня в почках.

В эту ночь я туда приезжал еще один раз и размышлял о том, что бы было, если б эта волнующая новость настигла меня над Атлантикой или над заснеженными долинами Мидвеста.

Одним словом, сейчас я лежу на камушке и хотя разбрасывать я его еще пока не могу, начинаю подумывать о каменной изгороди вокруг дома и сколько на это уйдет времени. Только что позвонил маме и с жаром ее убедил, что если даже когда-то был не прав, то сейчас буду слушаться беспрекословно.